расследования, открытые для каждого

Посты с тегом: python

16.10.18

Aiganysh Aidarbekova

Коррупционная латиница: как орфография раскрыла коррупцию в Кыргызстане

В 2013 году российский политический активист Алексей Навальный опубликовал в своем блоге статью под названием «Коррупционная латиница и как ее победить». В ней он описал коррупционную схему, используемую при госзакупках. Обычно государственный заказчик публикует объявление о покупке услуг или товаров — подрядчик с самой низкой ценой выигрывает тендер и поставляет товар/услуги. В случае же с…

Читать далее

0

31.10.17

Justin Seitz

Отслеживаем транзакции Bitcoin при помощи Python, BlockExplorer и Webhose.io

Эта статья была впервые опубликована в блоге AutomatingOSINT.com. В последнее время появляется все больше исследований, посвященных работе сети Tor, а также транзакциям Bitcoin. Система Bitcoin была создана таким образом, чтобы сделки в ней проводились в условиях полной анонимности, но существует множество других факторов, которые влияют на то, правильно ли обеспечивается защита личных данных владельца кошелька Bitcoin….

Читать далее

0

24.08.17

Justin Seitz

Автоматический поиск связанных между собой сайтов по кодам отслеживания

Эта статья была впервые опубликована в блоге AutomatingOSINT.com. Пару лет назад Лоуренс Александр опубликовал отличную статью о том, как найти связанные между собой сайты при помощи кодов Google Analytics (и других кодов). А я в прошлом году написал пост про то, как автоматизировать поиск некоторых данных при помощи программы на Python и как представить результаты поиска в наглядном виде….

Читать далее

0

11.05.17

Justin Seitz

Программа для мониторинга ключевых слов с использованием Python, Pastebin и Searx

Эта статья была впервые опубликована в блоге AutomatingOSINT.com. Система раннего предупреждения – незаменимый инструмент для любого исследователя, работающего с открытыми источниками информации. Мониторить поисковые системы и другие сайты на предмет наличия ключевых слов, IP, названий документов и электронных адресов важно и полезно. Вы всегда будете знать, что говорят о вас в Интернете ваши враги, соперники и…

Читать далее

1

the home of online investigations

Posts Tagged: python

September 15, 2017

By Justin Seitz

Follow the Bitcoin With Python, BlockExplorer and Webhose.io

This article was originally posted to the AutomatingOSINT.com blog. More and more investigations are being conducted on Tor and many of them can also include investigating Bitcoin transactions. The nature of Bitcoin is such that the transactions themselves are designed to be anonymous but there are many other factors that can dictate whether the owner…

Read Full Post

1

July 31, 2017

By Justin Seitz

Automatically Discover Website Connections Through Tracking Codes

This post was originally posted on the AutomatingOSINT.com blog here.A few years ago Lawrence Alexander published a great piece on finding connections between websites using Google Analytics (among others) codes. Last year I had published a post where I taught you how to automatically mine some of this information using Python, and then how to visualize it. Unfortunately the…

Read Full Post

5

June 1, 2016

By Justin Seitz

Expanding Skype Forensics with OSINT and Python: IP Addresses

This article was originally published on AutomatingOSINT.com. In the first part of this series we covered how to extract email accounts from SQLite databases and pull additional information from FullContact.com to find social media accounts or other online profiles that are associated with those email addresses. In this post we will apply much the same technique except…

Read Full Post

1

December 2, 2015

By Justin Seitz

Automatically Reverse Image Search YouTube Videos

This post originally appeared on the AutomatingOSINT.com blog. Eliot Higgins had an excellent post where he shows how to grab preview images from YouTube videos and use them for verification, or potentially to find additional sites where that video might be shown or linked to. This technique is called reverse image searching which I have covered…

Read Full Post

4