Контакты

По вопросам о семинарах просим обращаться на почту workshops@bellingcat.com

По любым другим вопросам просим обращаться на почту contact@bellincat.com

Юридический адрес: Keurenplein 41, 1069CD Амстердам, Нидерланды

Адрес для корреспонденции: PO Box 19712, 1001NE Амстердам, Нидерланды

Для доставки посылок: Gr. Juliana von Stolberglaan 31, 2263AB Лейдсендам, Нидерланды

Рекомендации для статей для публикации на сайте Bellingcat

Присылайте ваши статьи на электронный адрес submissions@bellingcat.com

Мы с удовольствием публикуем на нашем сайте статьи от волонтеров. Многие из наших любимых расследований попали на наш сайт именно таким путем. Если вы хотите предложить нам статью, то вот общие рекомендации.

Приоритет цифровых материалов и данных из сети

Мы публикуем статьи на различные темы, которые касаются разных точек земного шара. Но все материалы Bellingcat объединяет то, что мы отдаем приоритет интернет-источникам. Мы стараемся, чтобы цифровые свидетельства, которые используются в наших расследованиях, были как можно более прозрачными, и требуем того же от волонтерских статей.
Мы не являемся традиционным новостным или исследовательским сайтом, то есть не публикуем «срочных новостей» или аналитических статей о геополитике. Вместо этого мы уделяем особое внимание деталям историй, которые можно найти в интернете.

Какие материалы мы хотим публиковать, а какие нет? Вот примеры статей, которые могут быть опубликованы на «традиционном» новостном сайте, и подходов, который к ним применили бы мы:

Они: Крупные демонстрации по всему Лондону

Мы: Как гражданские активисты с помощью социальных сетей организовали серию протестов в Лондоне?

Они: Ураган обрушился на Хьюстон

Мы: Что можно узнать об ущербе от урагана в Хьюстоне, сравнив спутниковые снимки?

Они: 18 человек погибли в результате авиаудара в Йемене, сообщают местные активисты

Мы: Поиск, верификация и анализ визуальных материалов с места авиаудара в Йемене и сравнение различных сообщений о жертвах от местных СМИ и активистов

Они: Александр Дугин — опасный идеолог (колонка)

Мы: Как контент Александра Дугина распространяется в сети и кто те люди, которые его потребляют? Вот конкретные онлайн-сообщества, профили в социальных сетях и общие интересы, характерные для его сторонников, судя по их онлайн-активности.

Участие читателей

Мы не требуем, но приветствуем, если наши публикации содержат элемент краудсорсинга или другого участия аудитории, которое позволило бы продвинуться в расследовании. Некоторые из наших наиболее важных расследований удалось продолжить благодаря помощи наших читателей или более широких краудсорсинговых кампаний. Если в вашем расследовании есть неисследованные аспекты, не стесняйтесь попросить ваших читателей о помощи!

Больше свидетельств, меньше мнений

От некоторых тем невозможно отделить идеологический или политический багаж — например, даже написание некоторых топонимов имеет историческую или политическую подоплеку. Тем не менее, мы просим наших авторов уделять как можно больше внимания представлению открытых и прозрачных доказательств и предоставлять читателям сами делать выводы.

Пожаловаться на материал

Мы можем рассматривать жалобы на материалы, которые мы публикуем и содержание которых мы контролируем. Мы придерживаемся Кодекса стандартов IMPRESS и рассматриваем только те жалобы, которые касаются возможного нарушения стандартов, приведенных в этом Кодексе. http://www.impress.press/standards/.

Мы можем рассмотреть вашу жалобу только в случаях, если:

  • предполагаемое нарушение Кодекса касается лично и непосредственно вас;
  • вы представляете организацию, которой касается предполагаемое нарушение Кодекса, а ваша жалоба имеет общественный интерес;
  • вы представляете третью сторону, которая желает обеспечить достоверность опубликованной информации.

IMPRESS регулирует нашу деятельность, однако первоначальные жалобы следует отправлять по следующему адресу в письменном виде (в письме должны присутствовать слова «жалоба IMPRESS):

e-mail: contact@bellingcat.com

Мы сообщим о получении вашей жалобы по электронной почте или в письменном виде в течение 7 календарных дней. Как правило, ответ на вашу жалобу с окончательным решением будет отправлен в течение 21 календарного дня. Если мы согласимся с вашей жалобой, мы сообщим, какие меры мы приняли к исправлению ситуации.

Вы также можете непосредственно обратиться в Impress по электронной почте complaints@impressreg.org.uk или по телефону +44 (0)20 3325 4288

Если окончательный ответ на вашу жалобу вас не удовлетворит, или если мы не ответим вам в течение 21 календарного дня, вы можете переадресовать вашу жалобу нашему независимому регулятору IMPRESS по следующему адресу:

IMPRESS: The Independent Monitor for the Press CIC

16-18 New Bridge Street

London 

EC4V 6AG

the home of online investigations

Contact

If you have questions about workshops please email workshops@bellingcat.com

For other questions please email contact@bellingcat.com

Bellingcat Article Submission Guidelines

Submissions can be sent to submissions@bellingcat.com

We are happy to take volunteer article submissions on our site, and many of our favorite investigations we’ve published come to us this way. Here are general guidelines and suggestions we have, if you are interested in submitting an article to us. 

Digital, Online Focus

We publish articles on a large spectrum of themes and geographic locations, but the unifying theme of Bellingcat is that we focus on online materials. We strive to have as much transparency as possible with the digital evidence we use in our investigations, and require the same in our article submissions. We are not a traditional news or research site, in the sense that we do not publish “breaking news” or much big-picture, geopolitical analysis — instead, we focus on granular, online details around stories.

What is a piece we would love to publish, and what isn’t? Here are some stories that may be published on a “traditional” news site, and the angle we may focus on instead:

Them: Large Demonstrations Surge Throughout London

Us: How did civil activists use social networks to organize a series of protests in London?

Them: Hurricane Rips Through Houston

Us: What can a comparison of satellite imagery tell us about the damage from a hurricane in Houston?

Them: Airstrike in Yemen Kills 18, Local Group Reports

Us: Find, verify, and analyze visual materials from the site of an airstrike in Yemen, and compare varius casualty reports from local reports and activists.

Them: Alexander Dugin Is A Dangerous Ideologue — an op-ed

Us: How does Alexander Dugin’s message get amplified online and who are the people who follow him? Here are specific online communities, social media profiles, and the overlapping spheres of interest his supporters have, as per their online activities.

Reader Involvement

This is not a requirement for an article, but we would encourage our submissions to include an element of crowdsourcing or audience participation to further the progress of an investigation. Some of our most important investigations have made progress due to resources added by our readers, or through larger crowdsourcing efforts. If there are any loose threads to your research, don’t hesitate in asking your readers to lend a hand!

Stress the Evidence, Minimize the Editorial

It is sometimes impossible to divorce the ideological or political baggage from many topics — the spelling one uses for many cities alone carries much historical and political weight, for example. Nevertheless, we encourage our writers to focus as much as possible on presenting open, transparent evidence, and let our readers judge for themselves what the larger conclusions are.

Making a complaint

We can look into complaints about items we have published which are in our control.  We adhere to the Standards Code adopted by IMPRESS and can only deal with complaints which relate to an alleged breach of the standards set out in this Code. http://www.impress.press/standards/.

We can only deal with your complaint if you are:

  • personally and directly affected by an alleged breach of the Code
  • a representative group affected by an alleged breach of the Code, where there is public interest in your complaint
  • a third party seeking to ensure accuracy of published information

We are also regulated by IMPRESS, but initial complaints must be made to Bellingcat in writing at the following address, with the words “IMPRESS Complaint” in the email:

e-mail: contact@bellingcat.com                              

We will acknowledge your complaint by e-mail or in writing within 7 calendar days and will normally respond to your complaint with a final decision letter within 21 calendar days. If we uphold your complaint, we will tell you the remedial actions we have taken.

You can also contact IMPRESS directly at complaints@impressreg.org.uk or by phone at +44 (0)20 3325 4288

If you are not satisfied with the final response to your complaint, or if you do not hear from us within 21 calendar days of submitting your complaint, then you can refer your complaint to our Independent regulator IMPRESS at the following address:

IMPRESS: The Independent Monitor for the Press CIC
16-18 New Bridge Street
London 
EC4V 6AG